Советы потребителям при покупке товара в Интернете

При покупке товара в Интернете у потребителя отсутствует возможность непосредственного ознакомления с товаром в момент принятия решения о покупке. Отношения покупателя с продавцом интернет-магазина регулируются статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства от 27 сентября 2007г. № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

 

Для того, чтобы радость онлайн-покупок не превратилась в разочарование от получения некачественного товара или потери денег необходимо:

1) Изучить рейтинг магазина, описание понравившегося товара и отзывы о нем, информацию об особенностях размерного ряда данного бренда;

2) Обратить внимание на основные потребительские свойства товара и адрес (местонахождение) продавца, место изготовления товара, полное фирменное наименование продавца, цену и условия приобретения товара, информацию о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора, о порядке и сроках возврата товара;

3) При покупке товара внимательно заполните сведения об адресе доставки и платежные реквизиты, желательно оплачивать товар наложенным платежом при получении на почте.

Мы также рекомендуем обращать внимание на некоторые признаки потенциально опасных Интернет-магазинов. В таких магазинах цена на товар значительно ниже рыночных, имеют место неточности или несоответствия в описании товара, отсутствует возможность курьерской доставки и самовывоза товара, отсутствует контактная информация и сведения о продавце, нет «истории». Продавцы и менеджеры опасных для потребителей магазинов излишне настойчивы, требуют предоплату.

Последнее обновление: 21 апреля 2020 г., 15:48

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International